Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Четверг, 03.07.2025, 22:46
Приветствую Вас Гость
Главная » 2012 » Февраль » 8 » Экономика игры
20:41
Экономика игры
В мире игры существует две валюты. Строго говоря, их четыре, но каждому персонажу доступна одна расовая («даланты», «дизены» или «CP» соответственно беллато, коритам и акретам) и одна универсальная — «платина». В качестве добычи с монстров непосредственно деньги не падают, для их получения материалы и предметы нужно продавать в NPC-магазин или игрокам. В оригинале и в английской версии «платина» называлась «золотом» (англ. gold). Сначала в игре осуществлялась попытка составить подобие реальной экономики, зависящей от рудодобычи. Переработка руды даёт расе материалы, из которых можно производить различные предметы: оружие, щиты и броню. Также из руды добываются талики и драгоценности, необходимые для улучшения уже существующих предметов и для некоторых хитрых рецептов. Избыток перерабатываемой руды, логичным образом скопившийся у расы, часто выигрывающей «ЧВ», должен вызывать у неё инфляцию цен в магазинах и удешевление курса платины по отношению к расовой валюте. За ненужные продукты всё более дорожающей переработки руды в магазинах платят платину, так что идея такова, что часто-копающей расе пытаются затруднить жизнь. Заставить больше тратиться на «поты», и т. д. Проигрывающая раса — наоборот, должна наблюдать падение курса своей расовой валюты и удешевление товаров потребления в магазинах. Однако, колебания курсов настолько незначительны, что на них никто всерьёз не обращает внимание. Попытки игры на курсах валют аналогично спекуляциям в реальной жизни (здесь подразумевается обмен расовой валюты на платину и наоборот; такой обмен в принципе возможен в любой момент у соответствующего NPC) пресекаются тем, что за каждую обменную операцию взимается налог, мешающий извлекать прибыль. Эффект перепадов в экономике практически не сказывается на расстановке сил. Тем более, что еженедельная профилактика обнуляет флуктуации экономик. В более ранних версиях игры руду можно было продавать в магазин необработанной, получая гарантированную прибыль. Теперь руда служит в основном источником талик, поскольку магазины покупают её за мизерные суммы.
Просмотров: 364 | Добавил: sbseo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Февраль 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Архив записей
Друзья сайта
  • Друзей нет
  • Новые записи
    [24.02.2013]
    Исследователи. Тайны древних колодцев. (0)
    [05.10.2012]
    Ядовитые гады (0)
    [06.04.2012]
    Болевые точки в височной области (0)